Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Платежные терминалы в рамках закона

22.05.2009 17:11 Сегодня Государственная Дума РФ одобрила ряд законов о платежных терминалах. Законодатели внесли поправки в законы "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

Согласно новым положениям, оператор по приему платежей обязан застраховать свою гражданскую ответственность за неисполнение обязанности по расчетам с поставщиками. Перечень услуг, подлежащих оплате через терминалы, может быть отредактирован Правительством РФ. Платежные агенты потеряли право привлекать третьих лиц для приема платежей.

Установлены специальные требования к платежным терминалам – обязательно использовать контрольно-кассовую технику.

Кредитные организации, применяющие для осуществления своей деятельности платежные терминалы, обязаны ежедневно вести бухгалтерский учет.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Принятие законов о платежных терминалах нанесет урон как малому бизнесу, так и потребителям. Условие страхования гражданской ответственности, запрет на привлечение к работе субагентов и обязательная фискализация деятельности повлекут за собой монополизацию рынка. Оплатить страховую премию, обеспечить выполнение всего спектра работ собственными силами сможет только крупная компания. Потребитель пострадает от этого напрямую – затраты будут возложены именно на него, возрастет стоимость услуги. Многие регионы могут вовсе лишиться платежных терминалов, не все агенты смогут содержать заведомо убыточные аппараты».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта