Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Житель Челябинска отсудил стоимость билета на трамвай

26.05.2009

11 января 2009 года житель Челябинска сел в трамвай, следовавший по необходимому ему маршруту. Однако в середине пути водитель объявил, что вагон меняет маршрут в связи с ДТП. Пассажир потребовал вернуть ему деньги, потраченные на билет, а именно 10 рублей. Кондуктор отказалась это делать.

Сочтя подобные действия незаконными, челябинец обратился в суд. Мировой судья, рассмотревший дело по иску пассажира к МУП «Челябгортранс» о защите прав потребителей, исковые требования удовлетворил.

Согласно судебному решению, истец получит 10 рублей в счет стоимости проезда, 10 рублей как неустойку и 300 рублей в качестве компенсации морального вреда. Представитель ответчика требования не признала, и решение может быть обжаловано.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Договор перевозки предусматривает наличие существенных условий, без которых он будет считаться недействительным. Такими условиями считаются пункт отправления и пункт назначения. В данном случае можно сказать, что сделка не состоялась, так как одно из условий не было соблюдено. Потребитель был вынужден обратиться в судебные инстанции и ожидать решения суда, его деньги удерживала государственная организация. В результате этого он получит компенсацию морального вреда».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта