Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Вымогательство начинается с детства

28.05.2009 18:04 Праздник в детском саду города Ижевска закончится судебным разбирательством.

В преддверии праздника родители малышей решили пригласить фотографа поработать на выпускном вечере. Однако заведующая сада сообщила, что фотографировать мероприятие может только их «собственный» специалист, с которым у учреждения подписан договор «Об оказании услуг фотосъемки».

В ходе проверки детского сада было установлено, что «свой специалист» отдавал саду 20 процентов от суммы гонорара, а в обмен на это детское учреждение обязалось не работать с организациями, оказывающими аналогичные услуги.

Руководитель УФАС по республике заявил, что подобный договор противоречит антимонопольному законодательству - ЗАГСы, школы, детские сады, ритуальные службы не вправе навязывать потребителям услуги, лишая их права выбора.

Рассмотрение дела в суде назначено на 9 июня 2009 года.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «К сожалению, к вымогательству в детских садах и школах мы уже привыкли. Поэтому сам факт судебного разбирательства очень радует. Надеюсь, что приговор суда будет максимально суровым. Возмутительно, что руководство детсада действует как какой-то полукриминальный «новорусский» авторитет, забывая, что ему доверяют детей. Следует заметить, что налицо не только нарушение антимонопольного законодательства, но и факт подкупа».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта