Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Саратове запекли таракана в хлеб

29.05.2009

Жительница города Саратова, приобретая буханку черного бородинского хлеба, не ожидала, что покупка окончится судом.

26 мая в местном супермаркете она приобрела хлеб и только дома обнаружила на корочке буханки таракана. Покупательница обратилась в местное Общество защиты прав потребителей, по рекомендации которого она подала в суд о возмещении морального вреда.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Существует несколько законодательных актов, регулирующих производство и торговлю пищевыми продуктами. Это Закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и Инструкция по приемке хлебопекарной продукции. Первый регламентирует ответственность производителя, второй – продавца. Таким образом, даже если таракана в буханку запекли на хлебозаводе, то отсечь некачественный продукт от потребителя должны были в магазине. Согласно вышеупомянутой инструкции, приниматься хлебопекарные изделия должны поштучно. Если приемка происходит в ночное время или при плохой освещенности, то повторный осмотр товара должен быть произведен перед выкладыванием продукции в торговый зал.

При подаче иска в суд потребителей не должна смущать небольшая стоимость товара. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда «Некоторые вопросы компенсации морального вреда» размер компенсационных выплат никак не коррелирует с ценой товара и устанавливается в индивидуальном порядке. Проблема может возникнуть с доказательной базой: для подтверждения факта продажи изделия данным конкретным магазином понадобятся свидетели покупки и конечно же, наличие чека».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта