Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Потребительница отсудила миллион

01.06.2009 18:08 В 2008 году в Управление Роспотребнадзора по городу Новосибирску поступило заявление от потребительницы, требовавшей расторгнуть договор о покупке автомобиля «Форд Фокус».

Покупательница приняла такое решение по причине нарушения продавцом сроков ремонта машины. Недостатки , требовавшие ремонта, проявили себя с первого же дня покупки, на день судебного разбирательства было обнаружено четыре таких недостатка, два из которых, по заключению экспертов, носили производственный характер.

Покупательница потребовала взыскать с продавца не только стоимость автомобиля, неустойку за простой в ремонте, но и возместить разницу между стоимостью товара на день покупки и его нынешней ценой.

Суд принял решение в пользу истицы, по решению суда она получит миллион рублей.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «В целом, решение суда правомерно. Для вынесения такого решения у суда не было необходимости в проведении экспертизы на предмет существенности недостатков. Основанием для расторжения договора о покупке автомобиля служит задержка в сроках ремонта. Однако, обратим внимание, что из четырех недостатков два носят производственный характер, остальные два – приобретенный. В случае, если два последних не относятся к недостаткам, характерным для нормального износа, то продавец может подать иск о возмещении убытков, связанных с устранением этих недостатков».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта