Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Молочные войны

08.06.2009 18:20 С 6 июня 2009 года официально запрещен ввоз в Россию молочной продукции из Белоруссии.

По мнению Главного санитарного врача России, причина в несоответствии продукции техническому регламенту, принятому на территории России более полугода назад.

Аналитики склонны видеть в ситуации политический аспект общего обострения отношений между двумя странами. Запрет на ввоз молока они расценивают как экономические санкции против Белоруссии.

Однако специалисты Института конъюнктуры аграрного рынка России утверждают, что такой шаг объясняется снижением потребления молочных продуктов в связи с финансовым кризисом. Таким образом, молока и молочных продуктов на рынке и так достаточно, и дефицита не ожидается.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Действительно, существует расхождение между нормами принятого в России регламента и той информацией, которая содержится на упаковках белорусской молочной продукции. Но, тем не менее, такая мера, как запрет, совершенно не оправдана, достаточно было просто потребовать от белорусской стороны внесения соответствующих изменений в информацию на упаковках. Скорее всего, причина находится все-таки в области политики. Очень досадно, что наши потребители могут оказаться без ставших уже привычными белорусских молочных продуктов, качественных и относительно недорогих. Тем досаднее это наблюдать на фоне того, что российские производители сами не стремятся соответствовать отечественным регламентам».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта