Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Защитим потребителей, не отходя от кассы!

09.06.2009 17:19 Управление департамента потребительского рынка и услуг города Москвы выступило с инициативой организации приемных по защите прав потребителей в крупных торговых центрах столицы.

Специалисты Управления отмечают печальную статистику ухудшения качества товаров в последние годы. Большинство инцидентов решается в досудебном порядке, однако остроту проблемы это не снимает.

Как отмечает заместитель начальника Управления департамента потребительского рынка и услуг столицы Татьяна Пробченкова, добросовестные предприниматели готовы к нововведениям.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Вопрос о создании подобных приемных обсуждался неоднократно. Вероятно, что приемные будут оказывать юридические консультации и экспертные услуги, тем самым они в любом случае будут тесно взаимодействовать с предпринимателями. Вряд ли правозащитникам удастся сохранить свою независимость и непредвзятость. Возникает также вопрос финансирования.

Если это государственные средства, то финансирование и, соответственно, качество оказываемых услуг, может оказаться недостаточным. Если же за услуги будут взимать плату, то возникнет возможность тесного взаимодействия с предпринимательскими структурами. Итогом станет соперничество обществ по защите прав потребителей, сами потребители от этого вряд ли что-то выиграют».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта