Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В Приморье продают просроченные лекарства

22.06.2009 16:00 По данным Росздравндзора по Приморскому краю, проведены 115 проверок на предмет выявления фальсифицированных лекарственных средств. Их них – 17 совместно с органами прокуратуры.

В ходе проверки были обнаружены лекарства с истекшим сроком годности, а также хранившиеся с несоблюдением условий хранения.

Из обращения было изъято 8 наименований недоброкачественных лекарственных средств на сумму более 13 тысяч рублей и 110 наименований лекарств с истекшим сроком годности на общую сумму более 108 тысяч рублей.

Недоброкачественные лекарства были возвращены оптовым организациям для уничтожения за пределами Приморского края, просроченные лекарства были уничтожены на местах.

Комментирует руководитель Пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «К сожалению, такие нарушения носят массовый характер. Вызвано это, в первую очередь тем, что аптеки и аптечные сети предпочитают торговать дорогими лекарствами, цены на которые не соответствуют покупательскому спросу населения. В итоге лекарства «залеживаются» на прилавках аптек, но идти на дополнительные расходы по обновлению товаров сети не хотят. Поэтому просроченные лекарства – совсем не редкость.
Необходим самый тщательный контроль за действиями аптечных сетей, который должен быть дополнен ужесточением ответственности за нарушение потребительского законодательства».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта