Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Билайн меняет условия обслуживания

23.06.2009 17:18 С 1 июля 2009 года компания ОАО «Вымпелком» меняет условия обслуживания абонентов в одностороннем порядке.

Какие именно изменения произойдут, в компании не комментируют. При этом если абонент не будет согласен с новыми условиями, он обязан сообщить об этом не позднее 2 июля. С начала года «Билайн» уже во второй раз меняет условия соглашения.

Если сравнить документы, то станет понятно, что компания стремится устранить те условия, которые изначально противоречили закону. Например, сейчас исключены такие условия, как право компании списывать задолженность с юридических лиц в бесспорном порядке, право определять курс, по которому будут пересчитаны установленные в законе единицы тарифа и многое другое.

Однако теперь абоненты будут вынуждены относиться к покупке тарифов «впрок» внимательнее, ведь если сим-карта не будет активирована в течение 180 дней, договор будет считаться расторгнутым.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Такое поведение сотовых операторов является типичным. К сожалению, только после жалоб и заявлений недовольных абонентов ситуация начинает меняться. «Большая тройка» игнорирует интересы своих абонентов и об изменениях в тарифах сообщает задним числом. Всем потребителям рекомендуется очень тщательно изучать тарифы перед покупкой».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта