Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Черкизовский рынок закрыт…на санобработку

30.06.2009 11:51 29 июня 2009 года Черкизовский рынок Москвы закрыт. Пока временно – на санитарные дни. Решение принял префект Восточного административного округа Николай Евтихиев.

Роспотребнадзор на территории рынка неоднократно отмечал нарушения санитарных норм в торговых павильонах, на автостоянках. Также у специалистов РПН были сомнения в надлежащих условиях хранения и реализации товаров, в наличии сертификатов и сопроводительных документов. Однако префект в своем интервью заявил, что его больше интересует даже не это, а то, что творится вокруг. По словам Евтихиева, движение в Измайлово просто парализовано из-за огромного наплыва автомобилей с товаром и машин покупателей.

В унисон с префектом Восточного округа Москвы с заявлением о нарушениях на Черкизовском рынке выступило и Главное следственное управление СКП РФ, которое внесло представление в адрес мэра Москвы. По словам официального представителя СКП РФ, градоначальнику дан месяц для того, чтобы обсудить этот документ на заседании правительства Москвы и принять меры для наведения порядка.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Возможно, решение о закрытии скандально известного Черкизовского рынка станет отправной точкой процесса улучшения ситуации в Измайлово. Позитивным выходом из сложившейся ситуации, на наш взгляд, стала бы замена теперешнего «дикого» рынка на иную, более цивилизованную форму организации торговли».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта