Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Заплати и улетай

08.07.2009 14:02 Именно с таким призывом обратилась Федеральная служба судебных приставов ко всем должникам, решив разместить во всех аэропортах столицы терминалы для оплаты долгов.

Согласно закону об исполнительном производстве, судебные приставы могут ограничивать выезд должника из России на основании неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный приставом.

Первый заместитель начальника Управления федеральной службы судебных приставов по Москве Илья Скворцов заявил, что установить спецтерминалы планируется для того, чтобы «гражданин, узнавший о наличии у него задолженности, смог немедленно оплатить ее».

Стоит заметить, что даже произведя оплату, должник не сможет сразу же покинуть страну, для отмены решения об ограничении выезда требуется определенная процедура и время.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Установка терминалов не даст гражданам практически ничего. Есть множество случаев, когда в список злостных должников были занесены добросовестные плательщики, вовремя уплатившие все задолженности.

Кроме того, из-за ошибок в рассылке уведомлений о задолженности многие должники даже и не знают, что занесены в «черный список». Поэтому информация о том, что у выезжающего за границу человека есть какой-то долг, может стать для него неприятным сюрпризом, появившимся в момент пересечения границы. При этом простой квитанции об оплате, которую выдает терминал, оказывается недостаточно, чтобы быть вычеркнутым из списка должников. Для этого еще нужно дождаться прохождения платежа и лично убедиться в том, что данные должника удалены из «черного списка». Получается, что загрантур в любом случае отменяется, поскольку его продолжительность редко превышает 10-12 дней.

Установка терминалов имела бы смысл в том случае, если бы после прохождения платежа данные должника в режиме он-лайн вычеркивались из списка неплательщиков».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта