Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   GPS – навигаторы станут дороже на 50%

09.07.2009 17:33 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало предложение об увеличении госпошлин на GPS –устройства с нынешних 5% до 50% от таможенной стоимости устройства, пошлины же на комплектующие предполагается снизить.

Замминистра Юрий Борисов считает: «Не умеем делать сегодня что-то — должны быть нулевые таможенные пошлины. Научились что-то делать — ставим заградительные пошлины. Нужно создать преференции для нашего производителя».

По мнению чиновников, поддерживать необходимо производителей приемников, принимающих сигнал российской навигационной системы «Глонасс».

Вопрос о пошлинах находится в ведении правительственной комиссии по таможенно-тарифной политике. Предложение чиновников из Минпромторга будет вынесено на эту комиссию в конце июля текущего года.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «В обоснование своих доводов Минпромторг указывает, что столь радикальное повышение таможенных пошлин направлено на поддержку отечественного производителя. Не вникая в техническую часть (функциональность отечественной системы позиционирования ГЛОНАСС и доступность её для рядового потребителя - вопросы спорные), стоит отметить, что у политики протекционизма существует оборотная сторона: благодаря ей поддерживается завышенный уровень цен на товары, защищенные высокими пошлинами. Резко увеличится процент «серого» товара в розничных сетях: необходимо отметить, что GPS-приёмниками оборудованы не только стационарные навигаторы, но и значительный процент КПК, коммуникаторов и ноутбуков. Кроме того, в отраслях, ограждённых от иностранной конкуренции, ослабляется стимул к развитию производства и удешевлению конечного продукта: конкурировать, по большому счёту, становится не с кем».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта