Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ФАС подозревает молочные компании в сговоре

27.07.2009 18:01 ООО "Данон индустрия", ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", ООО "Эрман" и ООО "Кампина" подозреваются УФАС по Московской области в сговоре.

Согласно оперативной информации ведомства, указанные компании с декабря 2008 года снизили закупочные цены на молоко в среднем на 4-5 рублей, получив монопольно низкую цену на закупаемое сырье. В УФАС подчеркивают, что перечисленные компании не только работают на одном сегменте рынка, но и совокупно потребляют почти 90% молока, производимого на территории Московской области.

Напомним, что по поручению, данному Премьер-министром РФ Федеральной антимонопольной службе, проверки на рынке молочной продукции начались еще в июне прошлого года. Позднее первый вице-премьер Виктор Зубков поручил ФАС и Роспотребнадзору провести анализ ценообразования на молочном рынке России.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Расследование, которое будет предпринято ФАС, в любом случае должно пойти на пользу потребителям. Цены на молочные продукты растут, а на сырье – снижаются. Понятно, что образовавшаяся разница используется для получения необоснованно высокой прибыли монополистов. Хотелось бы также, чтобы ответственность за монопольные сговоры различного рода была бы максимально ужесточена».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта