Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Мелкий шрифт договоров вреден для потребителей

29.07.2009 16:57 Отделение Роспотребнадзора по Курганской области направило предписание компании «Билайн» о необходимости изменения шрифта в абонентских договорах.

По мнению специалистов ведомства, «шрифтовое оформление текста Договора об оказании услуг связи "Билайн" не обеспечивает его удобочитаемость, размер высоты прописных букв бланка Договора составляет 1 мм и приводит к зрительной нагрузке при чтении и общему утомлению, что не позволяет потребителю ознакомиться доступным способом с условиями договора при получении полной информации для компетентного выбора».

Тем самым, потребитель не имеет возможности полноценно ознакомиться с текстом договора и по большому счету сам не знает, под чем подписывается. Представители компании «Билайн» утверждают, что претензии Роспотребнадзора необоснованны.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Считаем необходимым отметить, что Роспотребнадзор в данном случае "перехватил" нашу инициативу. Так, в Савёловском районном суде г. Москвы с 20 апреля 2009 г. рассматривается аналогичное дело по иску ОЗПП в защиту неопределённого круга лиц. Роспотребнадзор, кстати, привлечён к участию в процессе в качестве третьего лица, но до настоящего времени от официального комментария воздержался. Перспектива нашего судебного процесса гораздо значительнее: при удовлетворении иска ОЗПП суд признает противоправными действия компании Билайн по оформлению договоров на всей территории страны - за последние три года».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта