Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Автосалон заплатит миллион

31.07.2009 18:10

Автосалон заплатит миллион

Жительница Красноярска отсудила у автосалона «Лада» сумму 1 231 760 рублей. В августе 2007 года жительница Красноярска приобрела подержанный Hyundai Terracan 2003 года выпуска в автосалоне «Лада» за 782 тыс. рублей. Спустя три месяца после покупки женщина стала замечать, что с автомобилем происходит что-то неладное.

В результате технической экспертизы специалистами был выявлен целый букет неполадок, которые появились, по заявлению экспертов, в результате ДТП. Также выяснилось, что машина была отремонтирована в неофициальном сервисе и подверглась перекраске.

Об этих недостатках в автосалоне при продаже автомобиля потенциальной покупательнице умолчали.

Женщина обратилась в автосалон с требованием вернуть уплаченные за автомобиль деньги, однако получила отказ.

Поступивший в Красноярский суд иск против ООО «Лада» был рассмотрен. Судьей было вынесено решение взыскать с автосалона в пользу пострадавшей круглую сумму.

В июле 2009 года Красноярский краевой суд подтвердил решение суда первой инстанции.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Эта новость не может не радовать всех защитников прав потребителей. Суд подтвердил правоту истицы. Налицо – явная попытка обмануть покупателя, скрыв дефект товара, который возник гораздо раньше даты поступления товара в продажу. Подобные действия продавца – весьма типичное явление на рынке подержанных автомобилей, причем потребителям далеко не всегда удается доказать свою правоту. Как видим, в этот раз справедливость восторжествовала».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта