Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В торговые сети попалась не та рыбка

04.08.2009

Очередной рейд в магазин «Перекресток» на Осеннем бульваре совершили глава Росрыболовства Андрей Крайний и глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

По итогам произведенной контрольной закупки рыбы, в частности трески, минтая и окуня, главы ведомств пришли к неутешительному выводу – рыба ненастоящая, вернее, под видом одной рыбы в продажу попала совсем другая. Так, например, вместо окуня глава Росрыболовства заподозрил в упаковке минтая или даже пангасиуса.

Глава Росрыболовства отметил и другую проблему в сфере поставок рыбной продукции населению: «Барьеры из-за диктата торговых сетей не дают возможность рыбакам поставлять рыбу по низкой цене. Вся маржа остается у трейдеров, перекупщиков и торговых сетей». Решить проблему, по мнению главы ведомства, может принятие техрегламента на рыбу и развитие сети магазинов «Океан» по всей России.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Ситуация с поставками рыбы и ее качеством в торговые сети именно такова, как ее охарактеризовало руководство Росрыболовства. Сеть «Океан» и принятие техрегламента могут, конечно, несколько улучшить ситуацию. Но этого недостаточно: нужно изменить условия деятельности рыболовецких предприятий, у которых нет необходимого кредитования, материально – технической базы (например, больших морозильных установок).





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта