Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Роспотребнадзор усилит контроль за ресторанами

14.08.2009 13:26

Роспотребнадзор усилит контроль за ресторанами

Санкт-Петербургское отделение Роспотребнадзора собирается ужесточить контроль за предприятиями общественного питания.

Инициатива исходила от Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации города.

Одна из целей кампании – повышение грамотности предпринимателей, работающих в этой сфере. Для этого планируется проведение целой серии семинаров.

По словам заместителя председателя КЭРППиТ Дмитрия Кобицкого, «здесь не бывает мелочей, которыми можно пренебречь. Однако для предотвращения опасных инцидентов информационной работы недостаточно. Важен постоянный контроль за соблюдением законодательства. И речь здесь идет не об административном давлении на бизнес, а об обеспечении безопасности людей. Каждый работник общепита должен осознавать ответственность за жизнь и здоровье граждан».

Комментирует руководитель Пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Семинары для предпринимателей – это пустая трата времени. Им отлично известны санитарные и прочие требования к качеству продуктов питания и блюд, предлагаемых в ресторанах и кафе. Предприниматели попросту игнорируют эти требования, и отнюдь не из-за своей малой информированности, а из-за жажды наживы. Нужно ужесточать ответственность за низкое качество продуктов питания, например, увеличить размер штрафов».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта