Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Авиаперевозчиков обязали заполнять билеты кириллицей

17.08.2009 11:24

Авиаперевозчиков обязали заполнять билеты кириллицей


Генеральная прокуратура России обнаружила у ряда авиаперевозчиков нарушения в заполнении проездных документов. Чиновников насторожило то, что вся информация на билете указывается на английском языке либо латиницей.

По мнению чиновников, это нарушает сразу несколько законодательных актов - Федеральный закон «О государственном языке» и Закон РФ «О защите прав потребителей». Использование английского языка или латиницы затрудняет пассажирам получение информации и тем самым нарушает их права.

Нарушителями признаны следующие авиакомпании - ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», «Аэрофлот — Российские авиалинии», «Авиакомпания Московия», ООО «ВИМ-АВИА», «Авиапредприятие Газпромавиа» и ЗАО «Авиакомпания РусЭйр».

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Оформление билетов на английском языке или транслитом действительно создает русским туристам некоторые трудности и противоречит ряду статей ФЗ "О защите прав потребителей". Введение мер контроля за исполнением этой части законодательства (требования к тексту) позволит туристам полноценно понимать информацию, изложенную в билете, а также избежать технических ошибок с написанием фамилий и иных сведений о туристе и маршруте. Надеемся, что контроль государственных органов за деятельностью авиаперевозчиков не ограничится лишь оформлением билетов, но и затронет деятельность авиаперевозчиков в целом. Особенно важны такие сферы их деятельности, как тарифы, условия возврата билетов, общие требования к пассажирам и правила авиаперевозок».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта