Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Еще 9 месяцев за подержанные иномарки придется платить больше

21.08.2009 14:04

Еще 9 месяцев за подержанные иномарки придется платить больше

Комиссия правительства по защитным мерам во внешней торговле и таможенно -тарифной политике хочет продлить политику завышенных тарифов на ввоз подержанных иномарок еще на 9 месяцев.

Подобная политика, по мнению аналитиков, должна способствовать поддержке отечественного автопрома. Конкретные действия начались уже в конце прошлого года, когда пошлины возросли с 25% до 30%.

Специалисты говорят о том, что за указанный период возросли продажи в сегменте от 6 до 10 тысяч долларов (в первую очередь, за счет ВАЗовских моделей и недорогих иномарок). Если в январе-июне 2008 года объем продаж в этой ценовой группе составлял всего 12, 6% от общей доли рынка, то по итогам 2008 года он вырос до 30%.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок является вынужденной мерой, ее цель - повышение интереса потребителей к отечественным автомобилям. Снижения цен на новые отечественные автомобили не произошло, а качество выпускаемых авто осталось на том же уровне. При продлении указанных мер потребитель ничего не выиграет. В результате, чтобы купить качественный автомобиль, потребитель будет вынужден обращаться к кредитам для приобретения новой иномарки».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта