Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Жители Волгограда недовольны продавцами мебели

01.09.2009 14:42

Жители Волгограда недовольны продавцами мебели

С начала этого года жители Волгограда подали более 600 жалоб в комитет по защите прав потребителей на продавцов мебели.

Чаще всего жалуются на нарушение продавцами сроков изготовления и поставки. Юристы напоминают, что в соответствии с законом потребитель в случае нарушения продавцом сроков вправе требовать неустойку в размере 0, 5% за каждый день просрочки (если потребитель приобрел мебель по договору) и 3% (если мебель должна быть изготовлена на заказ).

Администрация Волгограда советует потребителям при покупке мебели быть максимально внимательным: требовать полную информацию о товаре, фирме-производителе, материалах, из которых изготавливается образец и т. д.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Алексей Груздев: «К сожалению, случаи продажи мебели ненадлежащего качества и нарушение сроков поставки - далеко не редкость.

За последнее время по вышеперечисленным нарушениям к нам за юридической помощью обратилось большое количество граждан. Скорее всего, действия (или бездействие) продавцов и производителей напрямую связаны с финансовыми затруднениями из-за кризиса.

В свою очередь, потребителям надо быть внимательными при осуществлении выбора продавца. Желательно приобретать мебель и прочие товары у «проверенных временем» организаций, чтобы не столкнуться с фирмами-однодневками. При покупке необходимо внимательно ознакомиться с договором купли-продажи и прочими сопутствующими документами.

Следует избегать покупки мебели через Интернет, поскольку велик риск приобрести «кота в мешке».

В соответствии со ст. 26 (1) Закона «О защите прав потребителей», при покупке товара по каталогам, образцам, буклетам, через Интернет- т.е. способом, исключающим непосредственное ознакомление с товаром, потребитель имеет право отказаться от приобретенного товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта