Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Жители Краснодара считают, что тарифы ЖКХ завышены

02.09.2009 14:53

Жители Краснодара считают, что тарифы ЖКХ завышены

Рост цен на услуги ЖКХ за последние годы поражает даже специалистов.

По наблюдениям Ивана Чуева, помощника депутата Государственной Думы по Краснодарскому краю Сергей Обухова, рост тарифов на водоснабжение в 2006 году составил 12-19%, в 2007 году – 23%, в 2009 году рост тарифов на некоторые услуги планируется в районе 124%.

Однако рост тарифов - не единственная проблема в сфере ЖКХ.

Борцы за права потребителей утверждают, что горожане уже переплатили коммунальщикам более 100 миллионов рублей. Такие выводы появились неспроста – правозащитники выявили ряд нарушений при реорганизации МУ АТП по уборке города в ОАО «Мусороуборочная компания». Тарифы на этот вид услуг сразу выросли в несколько раз. Аналогичных примеров в регионе можно привести множество.

Еще более темная история связана с тарифами на отопление – жители недоумевают, почему, проживая в южном регионе, они вынуждены платить за услугу в два раза больше, нежели жители Новосибирска.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Рост тарифов связан с тем, что при смене организационно – правовых форм компаний ЖКХ происходит изменение условий их финансовой деятельности: приходится по другому рассчитывать рентабельность, например. К тому же в стоимость включаются ранее неучитываемые потери в сетях водоснабжения и отопления. Все это ведет к росту цен.

Но, тем не менее, потребители не должны страдать от изменения условий деятельности предприятий ЖКХ. Проблемы с техникой и ее эксплуатацией предприятия ЖКХ должны решать самостоятельно, не перекладывая их на плечи граждан».

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Алексей Груздев: «К сожалению, в последнее время мы действительно видим существенное повышение тарифов на коммунальные услуги.

Мы советуем гражданам, считающим тарифы необоснованно завышенными, обращаться с заявлениями в Прокуратуру, ФАС, а также в суд. Только такие действия помогут исправить сложившуюся ситуацию».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта