Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Приставам не разрешили звонить на мобильные телефоны должников

18.09.2009

Минкомсвязи отказало ФССП в доступе к базам данных компаний сотовой связи.

Федеральная служба судебных приставов мотивировала свою просьбу тем, что хотела бы извещать должников о задолженностях по мобильному телефону. Приставы обосновали свою просьбу законами "Об исполнительном производстве" и "О судебных приставах".

Ранее ФССП хотела получить доступ не только к базам данных, но и к сведениям о счетах абонентов, чтобы списывать с них задолженности.

Операторы сотовой связи сочли такие требования незаконными. М

инкомсвязь согласилось с операторами. Эксперты министерства сочли, что сведения об абонентах являются конфиденциальными и не могут быть предоставлены третьим лицам без их письменного согласия.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Минкомсвязь поступило совершенно справедливо, заняв позицию защиты интересов абонентов сотовых операторов. У судебных приставов в распоряжении достаточно много информации о должниках, не выполняющих свои обязанности перед кредиторами: адреса, паспортные данные, домашние телефоны, адреса мест работы и т.д.

Со стороны ФССП наблюдается родовая болезнь российских ведомств, унаследованная из советского прошлого: желание облегчить решение своих служебных задач за счет третьей стороны, которой в данном случае являются другое ведомство и сотовые операторы».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта