Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Американские авиапассажиры защищаются Обамой

21.09.2009 14:06

Американские авиапассажиры защищаются Обамой

Администрация Обамы оштрафовала авиакомпанию в связи с несоблюдением закона о защите прав потребителей.

Штраф в размере 215 000 долларов, который обязана выплатить Spirit Airlines за свои нарушения, будет самым крупным штрафом в истории США, выплаченным авиакомпаниями из-за жалоб потребителей.

В ходе расследования экспертами было выявлено, что авиакомпания в ряде случаев не выплачивала компенсацию за потерянный багаж в течение установленного законом срока. Кроме того, стоимость билетов, указанных на сайте авиакомпании, не соответствовала реальным ценам. Авиакомпания добавляла к стоимости 4,90 долларов за каждый авиабилет.

Конгресс США, в связи с участившимися случаями нарушений прав пассажиров, примет «Билль о пассажирских правах», который позволит снизить количество нарушений со стороны авиакомпаний.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Действительно, европейская и американская практика такова, что цены на авиабилеты, рекламируемые для потребителей, не включают в себя таможенные, топливные и другие сборы. Как мы видим, американское правительство уже начало борьбу.

В России авиакомпании также применяют такой прием для привлечения клиентов, который является нарушением не только статьи №10 «Закона о защите прав потребителей», но и несоблюдением «Закона о рекламе», по которому «недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара».

Потребитель вправе обратиться в суд с требованием возмещения убытков и морального вреда, если вследствие указания недостоверной цены он лишился возможности поездки».

По материалам сайта: THE WALL STREET JOURNAL



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта