Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Почта России тратит бюджетные деньги на премии и конкурсы

23.09.2009 16:24

Почта России тратит бюджетные деньги на премии и конкурсы

Генеральная Прокуратура Российской Федерации выявила целый ряд финансовых нарушений в деятельности «Почты России».

Данная организация каждый год получает крупные суммы в качестве государственной поддержки. Например, в прошлом году сумма дотаций составила 1, 5 миллиарда рублей, в этом году планируется вливание в размере 3 миллиардов.

Однако проверка, проводимая Генпрокуратурой по поручению Президента России, выявила, что деньги расходуются на нецелевые нужды.

Самой расходной статьей, как показала проверка, являются премии руководства самим себе – за отличные показатели работы, за проведение новогоднего корпоративного праздника и т д.

Вторая по затратности часть расходов – проведение всевозможных мероприятий, семинаров, конкурса «Мисс Почта», на которые выделяются миллионы рублей из дотационных средств.

Помимо этого, выявлено, что в организации не осуществляется должный контроль за имуществом, а сумма кредитов и займов уже достигла 14 миллиардов рублей.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «То, что руководство почтового ведомства России ведет себя «странно», было понятно давно. Потери писем и посылок; почтовые отделения, работающие 3 дня в неделю; почтальоны, путающие адреса получателей – все это стало привычным состоянием нашей почты.

Практически все потребители давно, уже с начала 90-х годов, стараются пользоваться услугами почты как можно реже: документы и посылки переселают с проводником в поезде, вместо писем отправляют сообщения по электронной почте, а коммунальные платежи производят в Сбербанке, потому что денежные переводы на почте задерживаются или вообще «теряются».

При этом никаких явных и очевидных улучшений не наблюдается. Теперь, после прокурорской проверки, причины такого положения дел становятся понятны. Надеемся, что дело получит должное развитие и виновники получат по заслугам».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта