Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Американская антибактериальная обувь - обман потребителей

23.09.2009 17:33

Американская антибактериальная обувь - обман потребителей

Американская обувная компания «North Face» рекламировала свою продукцию, как антибактериальную обувь, защищающую от воздействия пестицидов.

Агентство по охране окружающей среды подало жалобу на владельцев данной компании, утверждая, что рекламируемая обувь не проходила соответствующих проверок, а значит, не имеет право называться «антибактериальной». По мнению истцов, реклама данной продукции может сбить с толку потенциальных потребителей, которые будут уверены, что покупают обувь, защищающую их здоровье.

В ходе экспертных проверок обувной продукции «North Face» было выявлено 162 нарушения, связанных с торговлей и распространением продукции, каждое из которых влечет за собой гражданско-правовую санкцию в размере до 6 500 долларов. В совокупности, владельцам обувного бренда придется заплатить около 1 млн. долларов.

Известно, что обувная компания уже внесла соответствующие изменения в рекламу своей продукции.

По материалам Reuters

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Действительно, соответствие рекламы и продаваемой продукции в XXI веке очень важно, поскольку реклама является одним из способов повышения потребительского спроса.

Что касается термина «антибактериальный», то значение этого слова достаточно неоднозначно. Выражение «антибактериальная обувь» не регулируется российским законодательством и может использоваться без подтверждения экспертами, что, в свою очередь, ведет к безнаказанности рекламодателей и заблуждению потребителей».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта