Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Аромат запретного плода

25.09.2009 13:29

Аромат запретного плода

Соединенные Штаты ввели запрет на продажу ароматизированных сигарет подросткам.

Новый закон запрещает рекламировать ароматизированные сигареты и сигары, а также продавать их подросткам.

По мнению департамента здравоохранения США, именно у подростков, впервые пробующих ароматизированные сигареты, больше шансов стать курильщиками.

Разработанные табачными компаниями «вкусные» сигареты созданы специально для молодежи, именно вкус делает сигареты привлекательными для подростков.

По данным исследований, 17-летние курильщики в 3 раза более склонны употреблять ароматизированные сигареты, нежели люди в возрасте старше 25 лет.

Запрет на продажу таких сигарет снизит процент молодых курильщиков, что, в свою очередь, позволит избежать многих болезней, с которыми сталкивается курящая молодежь, а также сократить расходы на медицинское обслуживание.

Барак Обама уже поручил соответствующим органам отслеживать продажу и производство сигарет со вкусом гвоздики, корицы, клубники, ванили, шоколада и другими ароматизаторами.

В соответствии с новым законом, компании, которые нарушают запрет, будут налагаться штрафом и даже привлекаться к уголовной ответственности.

Данный закон никоим образом не повлияет на продажу обычных сигарет и сигарет с ментолом.

В дальнейшем американские чиновники намерены разработать варианты регулирования всех табачных изделий.

Источник: The Philadelphia Inquirer

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Стоит отметить, что в Соединенных Штатах и Евросоюзе трепетно относятся к рекламе табачных изделий. Реклама проходит специальную экспертизу на выявление скрытых ассоциаций, которые могут появляться у потребителя. Особый запрет для рекламодателей установлен на пропаганду образа личного и коммерческого успеха курильщика.

В России ФАС периодически высказывается по этому поводу, но единообразной регламентирующей документации, четко регулирующей действия табачных компаний, до сих пор не создано.

Тот запрет, который в настоящее время существует в России – запрет на продажу сигарет подросткам до 18 лет, по сути, недействителен.

Пока сигареты не будут продаваться только в специально отведенных местах, вопрос «синдром подростка-курильщика» останется открытым».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта