Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Apple в защиту экологии

28.09.2009 11:23

Apple в защиту экологии

Apple изучила воздействие своей продукции на окружающую среду.

Используя комплексный анализ жизненного цикла продукта, который составил в среднем трехлетнюю эксплуатацию iPhone или iPod и четырехлетие для компьютеров Mac, Apple определила количество выбросов парниковых газов. Расчет включал в себя выбросы от производства, транспортировки, применения и утилизации продукции, а также выбросы от объектов-офисов компании.

По данным исследований, ежегодные выбросы углерода у Apple составили 10,2 млн. тонн в год. Для сравнения, у компаний Dell и HP 471 000 тонн и 8,4 млн. тонн соответственно. И хотя продукция компаний Dell и НР по показателям может считаться гораздо более экологически чистой, однако исследования этих компаний не учитывали влияние их продукции на окружающую среду в течение всего жизненного цикла продукта. В отличие от них, Apple рассчитала количество выбросов в процентном соотношении на разных этапах производства продукции.

Apple выяснила, что 38% выбросов углерода приходится на производство, 5% на транспортировку, 53% на использование товара, 1% на рециркуляцию и 3% на услуги.

Представители компании Apple считают, что для того, чтобы точно измерить воздействие на окружающую среду, необходимо понимать, какой экологический урон приносит каждый в отдельности товар.

В рамках новой экологической программы, Apple использует энергосберегающее освещение и датчики движения с автоматическим выключением в своих офисах, что позволит снизить потребление энергии.

К концу 2009 года все офисы компании будут работать исключительно на возобновляемых источниках энергии.

Экологическая программа Apple ориентирована на то, чтобы производители задумались об экологии и признали факт, что ситуация на планете требует вмешательства каждого в отдельности человека.

Источник www.Apple.com

Комментирует руководитель пресс-службы Игорь Романов: «Конечно, отрадно читать такие заявления от одного из ведущих IT-производителей мира. Но, так или иначе, остается отчетливое ощущение того, что Apple решила совместить изучение воздействия своей продукции на окружающую среду с PR-акцией. До конца 2009 года осталось 3 месяца. Каким образом компания сможет за такой короткий срок перейти на возобновляемые источники энергии? Никакой более подробной информации в заявлении руководства Apple не содержится, кроме указания на использование датчиков движения.

Судя по всему, руководство Apple просто решило улучшить имидж своей корпорации на фоне неплохих экологических показателей конкурентов».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта