Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | О молоке расскажут за счет бюджета?

25.11.2011

Производители молока готовят рекламную кампанию.

Кампания по популяризации молока должна начаться весной следующего года. Уже сейчас готовятся рекламные ролики, организаторы также намерены задействовать Интернет (в частности, социальные сети и блогосферу) и наружную рекламу.

Целевой аудиторией на первом этапе, по мнению организаторов, должны стать мамы, имеющие детей в возрасте от 3 до 8 лет.

Пока все расходы взяли на себя сами производители, но в будущем они рассчитывают, что оплатить время эфиров для рекламных роликов поможет государство. Соответствующее письмо уже было направлено в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Отдачи и прибыли производители ждут через 3 года после запуска кампании.

Напомним, что в 2009 году уже проходила аналогичная кампания, которая полностью финансировалась из бюджета. Тогда на популяризацию молока было потрачено около 105 миллионов рублей. Сейчас, подсчитывают аналитики, понадобится не менее 120 миллионов.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Несомненно, подобная социальная реклама очень важна в современном мире. Хотя сложно себе представить, что сегодня кто-то не знает о пользе молока, к примеру, для детей.

Однако не стоит забывать, что молоко должно быть действительно молоком, а не суррогатом, разведенным порошком и т.д. Потребление ненатуральных продуктов вряд ли может принести пользу кому бы то ни было.

До сих пор же порядок в сфере производства продуктов, в частности, молока, не наведен. Законы и регламенты не работают, потребители до сих пор не увидели на полках магазинов «молочных напитков», везде – только якобы натуральное и свежайшее молоко. Результаты экспертиз подобный оптимизм развеивают и говорят о том, что существенная часть молока как раз таковым не является.

Прежде чем финансировать многомиллионные проекты и помогать компаниям-производителям увеличивать свои прибыли, государству необходимо навести порядок в сфере производства продуктов, ввести регламенты и установить штрафные санкции такого уровня, чтобы производить суррогат стало бы просто невозможно».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта