Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Особое место

22.06.2012 16:12

В самолетах полным людям станет летать комфортнее

Компания Airbus решила осчастливить полных пассажиров, придумав для них специальные кресла.

В первую очередь это коснется популярных лайнеров А320. Новые кресла для полных станут шире примерно на 5 сантиметров, соответственно вырастет в цене и билет для такого пассажира.

Обратная сторона медали в том, что соседям тучного пассажира придется потесниться, их кресла уменьшатся по ширине в среднем на 3 сантиметра.

Сейчас ширина стандартного кресла на борту Airbus-A320 составляет 46 сантиметров, таким образом – новый вариант это 51 сантиметр просторанства, все остальным придется довольствоваться только 43 сантиметрами кресла.

В компании Airbus говорят, что неудобств это не доставит, так как 43 сантиметра –стандартная ширина кресла в самолетах Boeing.

Комментирует главный редактор Интернет - журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Предоставление данной услуги противоречиво. С одной стороны, она может облегчить жизнь полным пассажирам, но с другой стороны - пассажирам на стандартных местах станет менее комфортно.

К тому же, за увеличенные места будет взиматься дополнительная оплата, в то время как билет страдающих стройных пассажиров дешевле не станет.

Что касается аргументов компании-перевозчика о том, что в самолетах Boeing кресла уже по определению, то стоит заметить, что часто пассажиры выбирают не только перевозчика, но и определенные рейсы, на которых летают определенные модели самолетов, поэтому популярности нововведение Airbus вряд ли добавит».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта