Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Абонентов сотовой связи законодательно оградят от навязанных услуг

07.05.2013 13:22

Подготовлены поправки к федеральному закону «О связи», которые помогут защитить владельцев мобильников от мошенничества контент-провайдеров. Последние, будут обязаны перед оказанием платной услуги уведомить абонента о ее стоимости и кратко описать приобретаемую услугу. Только после того, как абонент подтвердит свое согласие на предложенную услугу, деньги будут списаны со счета. Предполагается, что свое согласие или отказ абонент сможет подтвердить отправленным в ответ бесплатным сообщением.

Под дополнительными услугами инициаторы закона подразумевают игры, медиаэлементы, использование информационно-справочных и развлекательных сервисов.

По словам юриста Общества защиты прав потребителей Олега Фролова, провайдеры зачастую даже не предупреждают абонента о том, что услуга платная и подключают ее автоматически. В ОЗПП регулярно поступают жалобы потребителей, с мобильных счетов которых неожиданно снимались крупные суммы денег, или телефон блокировался из-за непонятно откуда появившегося долга. Абсолютно во всех случаях причиной потери денег являлись навязанные услуги контент-провайдеров,причем потребителю не предлагались ни информация об услуге и ее стоимости, ни выбор – согласиться или отказаться от нее.

- В случае принятия поправок в закон, для потребителя будет установлено четкое разграничение услуг, включенных в стоимость тарифа и дополнительных, от которых он сможет отказаться, - подчеркнул Фролов.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта