Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Аэрофлот и Добролет не конкуренты, цена на авиабилеты все равно будет завышена

15.04.2014

Крупнейшая авиакомпания «Аэрофлот» показала фотографии первого самолета нового российского лоукостера – «Добролета». Сообщается, что воздушное судно Boeing 737-800NG в Сиэтле находится уже на стадии приемки техническими специалистами.

Первые рейсы Добролет предположительно выполнит уже этой весной. Точная дата начала полетов пока неизвестна, так как пока что не получен сертификат эксплуатанта. Маршруты свяжут Москву с Санкт-Петербургом, Самарой, Уфой, Пермью, Екатеринбургом. До 2016 года лоукостер планирует расширить число направлений до 26.

Цены на билеты у лоукостера "Добролет" будут в среднем на 20-40% ниже, чем у обычных авиакомпаний. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев уточнил, цены можно снизить еще больше, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом.

Борт рассчитан на 189 пассажиров, в салоне размещены кожаные кресла, есть возможность изменения цвета подсветки во время полета.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, чтобы цены на авиаперевозки внутри страны были адекватными, должна процветать конкуренция, а не один монополист.

«Предлагаемое снижение цены на рейсы аэрофлотовского лоукостера в 20-40% не является серьезной альтернативой дорогим и очень дорогим рейсам, так как цена на авиаперевозки внутри страны завышены по сравнению с ценами в Европе и США в 2-3 раза, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Проблема завышенной стоимости на билеты не в отсутствии лоукостеров у авиакомпаний, а в отсутствии реальной конкуренции между ними. Странно слышать рассуждения, что Аэрофлот сам создаст лоукостера и будет сам с собой конкурировать. Таких чудес не бывает даже в России. Реальную конкуренцию российским авиамонополистам могут создать только зарубежные авиакомпании, но им не дают возможности работать на внутренних рейсах лоббисты российских авиаперевозчиков и, прежде всего, того же Аэрофлота».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта