Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Аэрофлот наказал авиадебошира на миллион рублей

31.07.2014 17:47

Один из пассажиров авиарейса Тенерифе - Москва устроил пьяный дебош на борту: сначала он поскандалил с собственной женой, затем подрался с пытавшимися утихомирить его пассажирами. Московский городской суд обязал дебошира выплатить «Аэрофлоту» один миллион рублей.

В авиакомпании решение суда называют уникальным, поскольку ранее авиахулиганы, как правило, отделывались значительно меньшими штрафами.

«Пассажир, находясь в состоянии алкогольного опьянения, вел себя неадекватно, - рассказал представитель «Аэрофлота», - выражал явное неуважение к пассажирам рейса и членам экипажа, угрожал расправой летевшей вместе с ним супруге и экипажу, оказал физическое сопротивление членам экипажа и пассажирам, пытавшимся его успокоить, не подчинился письменному предупреждению командира воздушного судна о необходимости прекращения нарушения правил поведения на борту самолета».

Экипаж, решив, что инцидент угрожает безопасности полета, вернулся на Тенерифе, где россиянина сдали местным властям. Представители испанской полиции и медики сняли дебошира и его супругу с борта, итого пассажиры и авиакомпания потеряли семь часов.

Отмечается, что сумма складывается, прежде всего, из расходов на экстренную посадку, штрафы в отношении авиакомпании. Также около половины суммы составляет компенсация для пассажиров. Плюс иски со стороны пассажиров, которые пропустили «стыковку».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, в России пока неадекватное поведение на борту воздушного судна квалифицируется как мелкое хулиганство, за которое по законодательству полагается административный штраф или арест на 15 суток. А данное решение сигнализирует – лед тронулся.

Глава ОЗПП Михаил Аншаков уверен, что можно привлекать «самолетных дебоширов» к административной или даже уголовной ответственности. «Кроме того, авиакомпания может и должна взыскивать с них в судебном порядке все убытки, которые она понесла, что собственно и сделал данный авиаперевозчик», — добавляет он.

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта