Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: афинский сервер испортил отдых российским туристам

24.05.2013 13:37

Полторы сотни российских туристов не смогли вчера вылететь в Грецию, для многих отпуск оказался сорванным. О том, что им вовремя не выдали визу, они узнали, находясь уже в аэропорту. Ситуация осложнилась и тем, что некоторые туристы приехали из регионов. В столице пытаются разрешить проблему, однако еще никто не гарантирует, что туристы смогут отправиться в заветное путешествие.

Как сообщила Ассоциация туроператоров России, задержка выдачи греческих виз нескольким сотням российских туристов произошла в результате технического сбоя на сервере в Афинах. Эта ситуация стала большой неожиданностью не только для туристов, но и для туроператоров.

По заявлениям руководителя пресс-службы Ростуризма Ирины Щегольковой, ситуация сложная, греки не успевают делать визы. "Мы, со своей стороны, обратились к туроператорам, чтобы они обеспечили россиян, приехавших из регионов, едой, питьем и ночлегом", — отметила Щеголькова. Она также пообещала, что Ростуризм будет следить за развитием ситуации.

В настоящее время Афины поручили своему консульству в Москве максимально быстро выдать россиянам документы и помочь отдыхающим с изменением сроков поездок.

Ассоциация туроператоров России напоминала, если у туристов была страховка от невыезда, им может быть компенсирована стоимость туров в полном объеме. Если страховка от невыезда не была оформлена, то туристам, скорее всего, придется повторно оплачивать авиабилет. При этом сейчас уже начался сезон, когда свободные места на авиарейсах найти весьма проблематично.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обращает внимание на то, что зачастую турагентства выдают пакет документов на отдых в аэропорту за 2 часа до вылета самолёта. Однако заставить компанию выдать всё нужное накануне невозможно.

«Закон не регулирует этот вопрос. Советую обговорить его на этапе заключения договора и внести в договор соответствующий пункт. Если агентство не готово идти на такие уступки, задумайтесь, надо ли связываться с ним», - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов.  

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?from=quick_search&w=wall-7064714_2417%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=666993236661043&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта