Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Алкоголь на борту будет под запретом

19.06.2014 13:15

Депутаты планируют полностью запретить алкоголь в самолетах. К сожалению, случаи дебошей на борту принимают в России систематический характер. С начала 2014 года произошли уже несколько подобных скандалов.

Разрабатывается законопроект, предусматривающий табу на спиртное в небе, а также позволяющий экипажу не пускать на борт пьяных пассажиров.

Напомним, это уже не первая попытка парламентариев ограничить потребление спиртного в воздухе. Однако ранее реализовать подобные идеи так и не удавалось. В 2013 году в Госдуме уже пытались запретить проносить в самолет алкоголь, купленный в Duty Free. Тогда же Росалкогольрегулирование предложило отменить продажу спиртного уже на борту.

По мнению депутата, инициатора данного законопроекта, Вадима Соловьева, необходимо снова вернуться к этому вопросу, причем запрет на распитие алкоголя нужно ввести и в эконом-, и в бизнес-классе. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) усматривает некоторые нюансы, которые позволят обходить закон о запрете алкоголя на борту.

«Есть масса лазеек обойти этот запрет, - комментирует юрист ОЗПП Алишер Захидов. - Например, существует возможность выпить достаточную дозу алкоголя до того, как ты пройдешь в самолет и получить состояние опьянения уже на борту. Есть такие умники. Поэтому такая огульная инициатива, по меньшей мере, нелепа. Она лишь только вызывает оскорбление и недоумение у того подавляющего большинства пассажиров, которые готовы выполнять правила, готовы вести себя дисциплинированно.

Необходимо, чтобы стояли конкретные инспекторы, как, например, это происходит в аэропорту в Израиле, когда из общей очереди вас забирает сотрудник службы безопасности и начинает с вами неспешно беседовать, тем самым принимая решение допускать вас или не допускать. Вот международная практика».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта