Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Антирейтинг торговых сетей никакой полезной информации для потребителя не несет

01.09.2015 16:07

Столичный Роспотребнадзор составил антирейтинг торговых сетей. В него вошли магазины с наибольшим количеством зарегистрированных нарушений. В пятерку штрафников вошли «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан» и «Билла».

По словам руководителя ведомства Елены Андреевой, при составлении списка учитывались данные проверок по жалобам граждан и общественных организаций начиная с 2013 года. Чем обширнее сеть магазинов, тем больше нарушений в них регистрируется. Вышеназванным сетям сегодня отдают предпочтение около 70 процентов москвичей. Примерно такая же картина, по словам Андреевой, вырисовывается при анализе жалоб на магазины в портале «Наш город».

В нынешнем году Роспотребнадзор через суд уже приостановил деятельность 120 торговых точек против 118 за весь прошлый год. Наложено штрафов на 293 млн рублей.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков:

- В московских магазинах нарушений много, ровно также как и в магазинах любого другого региона. Примерно у половины реализуемой продукции информация на этикетке не соответствует действительности. Либо указан неверный состав, либо отсутствует полная информация о товаре. Эту статистику озвучиваем не только мы, сам Роспотребнадзор в период руководства Геннадия Онищенко говорил об этом. Непонятно почему вдруг сейчас ведомство закрывает на эту проблему глаза, а занимается составлением черного списка сетей. Поскольку все проверки Роспотребнадзора носят случайный характер, ни о какой правдивости этого рейтинга и пользы для рядового потребителя не может идти и речи. К тому же на практике предприниматели редко идут обжаловать определенные санкции только из-за того, что штраф заплатить дешевле, нежели оплатить услуги юриста в суде. А в итоге попадают за свое бездействие в антирейтинг.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта