Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Авиадебоширам перелет обойдется в полмиллиона

31.12.2013 13:54

В Госдуму на рассмотрение поступил новый законопроект, согласно которому авиадебоширов будут не только облагать штрафами, но и заставят платить залог в 500 тысяч рублей перед полетом.

В частности, пассажирам, признанным виновными в административном правонарушении на борту, при каждой следующей покупке авиабилета придётся вносить страховой депозит, равный стоимости незапланированной посадки и взлёта самолёта. Этот депозит вернут в случае примерного поведения.

Инициатор данной идеи - член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов уверен, что аналогичную ответственность за противоправные действия стоит ввести не только в самолётах, но и на водном, железнодорожном и автомобильном транспорте.

«Возможно, кто-то посчитает такие меры излишне строгими. Но Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях – это не прайс-лист экстремальных развлечений, а выстраданный перечь деяний, которые покушаются на права граждан, на нормальную жизнь общества», – комментирует депутат.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что предлагаемые меры станут ограничением свободы передвижения.

«Если бы речь шла о какой-то сумме, подъёмной для среднего гражданина, сравнимой со стоимостью авиабилета и не превышающей 10–15 тыс. руб., то об этом можно было бы разговаривать. Но с учётом размера депозита это фактически является запретом на авиаперелёты», – комментирует юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк.

Кроме того, Конституция не предусматривает двойного наказания за одно и то же правонарушение. «Если депутаты считают, что штраф недостаточен, можно было бы просто выйти с инициативой увеличения его размера», – считает правозащитник и добавляет, что сейчас достаточно правовых механизмов для привлечения дебоширов к ответственности. За отдельные правонарушения на борту самолёта их можно привлечь не только к административной, но и к уголовной ответственности.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4684%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=799660590060973&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта