Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: автоответчики компаний ограничат по времени

22.02.2013

Поправки к закону «О защите прав потребителей» внесли глава комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов (ЛДПР) и руководитель фракции ЛДПР Игорь Лебедев. Изменения касаются времени ожидания ответа от компаний, когда потребителям приходится слушать мелодию по электронному автоответчику.

«Люди по 20 минут висят на трубках, звонят с мобильного, тратят большие деньги, а в итоге слышат: «Попробуйте позвонить позднее», - рассказывают инициаторы поправок.

Решить данную проблему предлагается за счет законодательного ограничения времени ожидания 5 минутами. Инициаторы считают, что компании легко справятся с таким требованием, увеличив штат операторов.

Кроме того, поправками предусматривается обязанность компаний указывать, с кем именно потребителю придется общаться: с автоответчиком или с оператором техподдержки.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что реальные проблемы потребителей, которых много, депутатов не интересуют, они лишь создают видимость активной деятельности и заботы о населении.

«У потребителей в России огромное количество насущных проблем, которые Госдума не замечает, вместо этого пытается создать иллюзию деятельности и регулировать те сферы деятельности, которые и без того прекрасно регулируются рыночными механизмами, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Если потребителю не нравится, как работает сапорт какой-либо компании, то он может проголосовать рублем, поменять провайдера или поставщика услуг.

Государству следует регулировать лишь те отрасли, в которых конкуренция отсутствует, где действительно рыночные механизмы не действуют».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта