Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: бесплатная косметологическая процедура обходится втридорога

27.05.2013

Интернет кишит жалобами на продавцов косметики, предлагающих потребителям бесплатную подарочную процедуру, которая оборачивается «дырой» в семейном бюджете. Тем не менее, эти компании изо дня в день процветают, а печальный опыт из уст в уста почему-то не передается.

Схема следующая: по телефону приглашают посетить салон, и бесплатно получить процедуру. Ссылаются на то, что вам такой подарок сделали ваши же подруги, которые якобы оставили им ваш телефон. В салоне половину лица (волос, шеи) обрабатывают чудо-средствами, наглядно продемонстрировав «разницу». Затем, пока еще не обработана вторая половина, предлагают купить косметику - даже в кредит, который оформят тут же. Затем «доделывают» вторую половину лица и вручают чемоданчик с косметикой.

Спустя время согласившееся на покупку дорогостоящей косметики девушки свое негодование оставляют в глобальной сети. «Ходила на процедуру волос в Mon Platin. Вышла оттуда как под гипнозом — с чемоданчиком в руках и кредитом на 40 000 рублей. Нигде не работаю. Как мне одобрили кредит — непонятно! Прессинг жесткий — заключить договор уговаривают любыми путями...», - пишет одна из покупательниц.

«Там жестко прессингуют, внушают, что у вас плохая кожа... А когда вы говорите: «Мне надо подумать», отвечают: «Как! Подумать быть красивой или нет?» Платите по 4000 рублей в месяц в течение 10 месяцев», - добавляет другая.

Жительница Абакана обратилась в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия с жалобой на продавцов косметики «ДеШели», предложивших ей бесплатную подарочную процедуру по омоложению лица. В результате женщина оказалась обладательницей набора сомнительных «косметических» средств и навязанного ей кредитного договора на сумму 40 тысяч рублей. Доверчивая клиентка утверждает, что неожиданный кредитный договор она подписала под психологическим давлением, поскольку ей неудобно было отказать навязчивым «косметологам».

По сообщениям "Уралинформбюро", в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, в течение 2012 года в Екатеринбурге поступило огромное количество обращений от потребителей по поводу продажи косметики торговой марки "ДеШели", приобретаемой в кредит. Покупательницы жаловались как на сам товар, цена которого достигает 50 тысяч рублей, так и на способы его продажи.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что потребителям нужно быть избирательнее при выборе косметики. И напоминает, что компания «ДеШели» победила в номинации «Антибренд года: парфюмерия и косметика». Согласно мнению организаторов премии, «знаменитая» израильская косметика, о которой в Израиле само собой никто никогда не слышал, уже заработала на десятках женщин, которые в погоне за красотой и вечной молодостью готовы на любые траты и жертвы.

«Большинство кредитных договоров заключается на месте купли-продажи (совершении сделки), что абсолютно нормально, - уточняет юрист ОЗПП Денис Ульянов. - Часто это происходит по следующей схеме. Сотрудник компании-продавца является сотрудником одного или нескольких Банков по оформлению кредитов. Он имеет полномочия на оформление кредитов и заранее знает условия, при которых кредит может быть одобрен.

Однако при покупке товара надо трезво оценивать свои финансовые возможности и актуальность этой покупки лично для вас! Зачастую покупатели страдают именно из-за минутного восхищения. Не поддавайтесь эмоциональному порыву, обдумывайте свои действия – тогда проблем удастся избежать».

Договор купли-продажи косметики расторгнуть нельзя, если только купленный товар не имеет брака или не является просроченным. Продавец имеет право вам отказать. Если же он согласился расторгнуть договор, то он фактически пошел навстречу, добавляет эксперт.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта