Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Британией оштрафованы россияне за нарушения в смс-списании

07.09.2012 15:58

Британские власти оштрафовали российскую компанию Connect Ltd на 50 тыс. фунтов стерлингов за незаконное списание средств путем смс с мобильных счетов пользователей.

Английская служба Phonepay Plus, которая контролирует работу платных мобильных сервисов, пришла к выводу, что необходимо наложить штраф на российских программистов за серьезные нарушения при написании кода приложений.

Connect Ltd создала приложение для мобильных телефонов с операционной системой Android, обеспечивающее доступ к ряду игр.

Происходило нарушение следующим образом: после установки приложения автоматически со счета пользователя отправлялось sms на премиум-номер компании стоимостью 10 фунтов. Хотя в пользовательском соглашении указана была комиссия за приложение 5 фунтов.

«Всегда нужно читать то, что написано мелким шрифтом, но люди никогда этого не делают», - комментирует старший технологический советник компании Sophos Грэхэм Клули.

Кроме штрафа власти Британии также требуют в течение трех месяцев вернуть деньги пользователям приложения.

«Это пример нормальный правоприменительной практики, - комментирует предcедатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков. - В России в подобного рода ситуациях мошенники чувствуют себя настолько вольготно, что масштабы мошенничества достигают десятки миллионов долларов в год».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что, во-первых, российские операторы мобильной связи извлекают доход из этих мошеннических схем, так как получают около 50% от суммы платежа. Во-вторых, российские и надзорные ведомства, и правоохранительные органы бездействуют, поэтому мошенники чувствуют себя безнаказанными.

 

Обсудить в блогах:

 http://vk.com/wall-7064714_980

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=524512914242410&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта