Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: чего требовать отравившимся в Турции туристам

07.08.2013 14:03

Массовые отравления за границей наводят страх на туристов, отдых уже не кажется таким безоблачным. На турецких курортах все еще продолжают фиксировать новые случаи отравлений.

Началось все с того, что 3 августа генконсульство РФ в Анталье сообщило, что за медицинской помощью обратились 69 россиян, отдыхающих в отеле Grand Ring в турецком поселке Бельдиби. Всем им был поставлен диагноз «острый гастроэнтерит», 15 человек были госпитализированы в больницы Кемера и Антальи.

Тогда Ростуризм потребовал у Министерства культуры и туризма Турции взять пробы пищевых продуктов и воды из бассейна в отеле Grand Ring для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Сегодня ещё около полусотни россиян отравились на турецких курортах. Острый гастроэнтерит диагностирован у 23 человек из гостиницы Orient Palace в Аланье и у 24 граждан РФ, отдыхающих в отеле Jacaranda Club & Resort в Белеке. Об этом сообщил Ростуризм со ссылкой на данные Генерального консульства России в Анталье.

Власти Турции проводят проверку в отелях. В частности, пробы воды и продуктов взяли в отелях "Джакаранда" в Белеке и "Ориент палас" в Аланье. "К нам поступила информация о новых случая отравления российских туристов. Мы организовали взятие проб воды и продуктов питания в отелях. О результатах мы незамедлительно сообщим в генеральное консульство России в Анталье", - сообщил директор управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар. Турецкий представитель заверил, что ситуацию лично контролирует губернатор провинции.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) рекомендует в подобных ситуациях поступать следующим образом:

«Первое, что вам необходимо сделать, это зафиксировать тот факт, что вы отравились, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов, – это может быть справка от врача, свидетели, аудио или видеозапись.

Следующий шаг: вам необходимо предъявить претензии своему туроператору. По закону именно он несет ответственность за качество услуг, которые входили в комплекс, в течение всей туристической поездки, независимо от того, кто непосредственно оказывал эти услуги».

Зачастую потребители не знают своих прав и просто радуются тому, что в итоге остались живы и практически здоровы, забывая о том, что и с кого требовать в случае отравления.

«Как минимум можно требовать возмещение убытков, например, если вы самостоятельно оплачивали медицинскую помощь. Если из-за отравления был полностью сорван отдых, например, вместо шезлонга вы провели отпуск на больничной койке, то в принципе вы можете настаивать на возврате всей суммы за тур, а также требовать компенсацию морального вреда, в том числе связанного с тем, что причинен ущерб здоровью, нравственные и физические страдания», - резюмирует правозащитник.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_3082%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=708978389129194&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта