Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Что требовать с компании Eviterra

10.01.2014 16:30

Согласно информации на официальном сайте компании Eviterra, сегодня начали принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году.

Сообщается, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Клиентами, чей вылет намечен после 20 января, будут заниматься позже. В конечном счете, как обещают в Eviterra, восстановят все билеты.

Тем, чей вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но не произошел из-за аннулирования билета, предлагают сообщить об этом в любой форме в письменном виде через электронную почту с указанием номера бронирования.

Напомним, ранее тысячи авиапассажиров стали получать сообщения об аннулировании своих авиабилетов. Тогда Возмущенные клиенты сообщали, что оказались перед неприятным фактом прямо накануне отъезда в отпуск. У многих сорвались новогодние каникулы.

Как выяснилось позднее, причиной происходящего стал финансовый конфликт между сервисами Eviterra и компанией "Авиа центр", которая является так называемой компанией-консолидатором, продающей авиабилеты через сеть субагентов.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, что свои претензии пострадавшим необходимо направлять именно к той компании, у которой они приобретали авиабилеты. В данном случае к компании Eviterra.

«Потребитель в подобных ситуациях всегда вправе рассчитывать на возмещение своих убытков, конечно же, в том числе за авиабилеты, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Кроме того, он вправе требовать компенсацию морального вреда и настаивать на сравнительно большем ее размере, учитывая новогодние празднества и испорченный отдых.

Также можно заявлять и другие убытки, если они были понесены. Например, если потребитель был вынужден приобрести другой билет втридорога. Эту разницу цен, подтвердив документально, потребитель также имеет право требовать с компании Eviterra».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4718%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=806118246081874&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта