Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: ФАС предлагает внедрить «горящие» авиабилеты

27.02.2014

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила снижать стоимость нераспроданных билетов за один-два дня до вылета.

Глава ведомства Игорь Артемьев предполагает, что подобное нововведение сможет повысить спрос на билеты и соответственно увеличить загрузку рейсов. ФАС намерена полностью поменять существующую систему бронирования.

При наличии определенного числа свободных мест на конкретном рейсе целесообразно снижать цену билета за один-два дня, считают в ведомстве. Снижение цены в этом случае может быть равно стоимости сборов, включенных в цену авиабилета и не возвращаемых при поздней сдаче.

Продавцы авиабилетов сообщают, что из-за высокой конкуренции перевозчиков проблем на рынке нет. А обязать авиакомпании распродавать билеты на свободные места за один-два дня до вылета невозможно.

Гендиректор билетного агентства Дмитрий Яковлев предостерегает, если новая система и появится, пассажиры будут ждать последнего дня перед вылетом из-за дешевых билетов. Напротив, важно продавать билеты как можно раньше до вылета — это своего рода дополнительный источник кредитования авиакомпаний.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) против данной инициативы ничего не имеет, если появится возможность приобретать билеты дешевле, это будет только на руку потребителям.

«Сам исполнитель устанавливает цены, никто ему не вправе указывать продавать дешевле, - комментирует юрист ОЗПП Игорь Зверев. – ФАС может только наказать российские авиакомпании за завышение цен.

Но если вдруг предложенная система заработает, то у потребителя появится возможность выбора: то ли приобретать билеты заранее и быть уверенным, что все пойдет по плану, то ли при желании сэкономить идти на риск, ждать последнего дня перед вылетом, с надеждой что билеты остались».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта