Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: ФАС уличил Сбербанк в незаконной рекламе

21.02.2014 18:30

Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против Сбербанка из-за рассылки sms-рекламы.

Поводом для проведения проверки стала жалоба потребителя. Он был недоволен тем, что на его номер мобильного телефона от Сбербанка пришла SMS-реклама, хотя предварительного согласия на получение рекламы он не давал.

Некоторые эксперты рынка отмечают, что, скорее всего, потребитель позабыл о том, что в банковских документах стояла неприметная галочка с отметкой «хочу получать рассылку». Либо он просто и не обратил внимания на нее при подписании, например, анкеты банка или договора.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) предполагает, что если будет потребитель прав, а именно, будет установлено, что он не давал своего согласия на получение смс, то подобное нарушение закона должно обернуться для Сбербанка, как минимум, серьезным штрафом.

"Действительно, необходимо было получение предварительного согласия потребителя. Тем более речь идет о Сбербанке, где каждая процедура организована и жестко регламентирована, - комментирует юрист ОЗПП Алишер Захидов. - В любом случае здесь, конечно, вина и ответственность банка. Поэтому возбуждение дела, конечно, абсолютно правомерено. Это будет очень грозно и жестко не только для Сбербанка, но и для всех других подобных организаций".

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта