Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: фермерские продукты с доставкой на дом

19.09.2013 15:12

Продуктовые почтоматы возможно появятся во всех подъездах московских домов. Фермеры смогут доставлять свежие продукты потребителям прямо на дом.

В качестве эксперимента такие почтоматы уже в течение полугода проработали в жилых домах Юго-Западного округа столицы. Они показали свою востребованность - более 20% жителей каждого подъезда стали пользоваться ими постоянно. Однако для того чтобы продолжить работу и расширяться, инициаторам необходимо одобрение властей.

В пресс-службе Департамента торговли и услуг заявили, что обращение разработчиков будет рассмотрено, как только оно поступит в ведомство.

Желание участвовать в проекте уже высказали фермеры с ярмарок выходного дня. Такая схема позволила бы не только понизить стоимость продуктов, но и сэкономить время потребителей.

«Смысл проекта заключается в том, чтобы устанавливать почтоматы-холодильники в подъездах для того, чтобы фермеры могли напрямую доставлять свои продукты покупателям», - рассказывает участник проекта Валерий Платонов.

После заказа покупателю на мобильный приходит смс с номером ячейки, куда курьер привезет товар, и паролем, с помощью которого ячейку можно открыть. В существующих домах ячейки с вентиляцией или холодильником можно устанавливать в удобном для покупателей месте на первом этаже.

«Идея хорошая как для самих фермеров, заинтересованных в продаже товара, так и для потребителей, которые не всегда располагают временем сходить на рынок или ярмарку, а спрос на качественную и полезную еду у них есть, - комментирует главный редактор интернет-портала Качество.Ру Елена Рахманова.

- По своей сути это более цивилизованная форма взаимоотношений, нежели была раньше, когда в столичные дворы приезжали машины с недорогими мясом, молочной продукцией, фруктами и овощами и торговали прямо с колес. Правда, сложно пока представить, как нововведение будет выглядеть технически, ведь у продавца и покупателя должно совпасть время, чтобы забрать товар вовремя, не дав ему испортиться».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_3448%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=733195546707478&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта