Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Как обезопасить себя от ожогов при жарке шашлыка

06.05.2014 10:50

Сезон пикников с шашлыками только открылся, а уже со всех концов страны поступают сведения об ожогах, полученных из-за жидкостей для розжига. Виноват ли в этом производитель или сам пострадавший, поясняет Общество защиты прав потребителей.

Дело в том, что жидкость для розжига - вещь довольно опасная. А если при этом вдобавок не соблюдать меры предосторожности, то обычный пикник может обернуться трагическими последствиями.

Заведующий отделением термических поражений НИИ скорой помощи Константин Крылов рассказывает, чтобы еще больше разжечь костер или увеличить жар углей мангала, граждане пытаются в прямом смысле слова подлить масла в огонь, из-за чего сами и страдают. Они льют в уже разгоревшийся огонь жидкость для розжига, а малейший порыв ветра направляет усилившееся пламя на них. В таком случае ожогов не избежать.

Пользоваться жидкостью для розжига надо крайне осторожно. После того, как сбрызнули дрова, необходимо немного подождать, пока она впитается, и только потом поджигать. Ни в коем случае не подливать жидкость в огонь.

Специалисты ожоговых центров считают, что неплохо бы вообще запретить продажу жидкостей для розжига, однако предполагают, что это может привести к появлению большего количества контрафакта.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, если вам попалась подделка или некачественный товар, можно смело идти в суд.

«В суде вам будет необходимо доказать, что производитель вас не предупредил о правилах безопасного использования жидкости или что вы были введены в заблуждение надписями на упаковке, например: «Жидкость абсолютно безопасна, производитель гарантирует ее безопасное использование», - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Но надо признать, что в некоторых случаях виноваты сами потребители, так как не соблюдают элементарные меры безопасности».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта