Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Калининградец через суд добился замены «дерганного» авто

08.05.2014

Через суд автодилера обязали заменить жителю Калининграда неисправный автомобиль. После покупки нового автомобиля истец шесть раз обращался в сервисный центр.

В автосалоне новый автомобиль был приобретен за 900 тысяч рублей. Продавец предоставил гарантию на срок 24 месяца. С начала эксплуатации мужчина шесть раз обращался в сервисный центр по поводу одной и той же неисправности — частого и сильного дергания автомобиля во время движения.

Владелец авто обратился в автосалон с претензией, в которой требовал заменить автомобиль, имеющий существенный недостаток, на аналогичный товар, однако ему было отказано. Покупатель обратился в суд.

Представитель автосалона пытался в суде доказать, что выявленные в автомобиле недостатки могут являться следствием ненадлежащей его эксплуатации. Однако никаких доказательств этой версии привести не смог.

В итоге мужчина через суд добился замены неоднократно ломавшегося автомобиля на аналогичный товар того же производителя. На автосалон теперь также возложена обязанность выплатить в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей и штраф за нарушение Закона «О защите прав потребителей» в размере 25 тысяч рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что при данных обстоятельствах решение суда законно. Но есть и некоторые важные нюансы, которые должны знать другие потребители.

«С требованием о замене товара потребитель был вправе обратиться уже при повторном обнаружении ранее устранявшегося недостатка, - подчеркивает юрист ОЗПП Андрей Семенов. А если первое выявление недостатка произошло в течение 15 дней после покупки, владелец авто мог сразу обратиться с требованием о замене».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта