Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: кинотеатр не имеет права отказать в возврате билета

12.07.2013 15:02

Кинотеатр «Пять звезд», расположенный в центре г. Курска, отказывался принимать у потребителей к возврату билеты, купленные через терминал. За эти действия компания и поплатилась: Роспотребнадзор оштрафовал кинотеатр на 12 000 рублей.

Еще в мае этого года в Роспотребнадзор с жалобой обратилась жительница Курска, она заявила о нарушении своих потребительских прав: кинотеатр не производил возврат билетов, купленных через терминал.

По обращению специалисты управления Роспотребнадзора по Курской области провели проверку. В результате проверки рядом с терминалом по продаже билетов проверяющие действительно обнаружили информацию следующего содержания: «Билеты, купленные через терминал, обмену и возврату не подлежат».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что между тем, это противоречит действующему российскому законодательству, в частности статье 32 Закона «О защите прав потребителей» и нарушает право потребителя на возмещение стоимости билета в любое время до оказания услуг.

«Такая практика, к сожалению, существует во многих кинотеатрах, - комментирует юрист ОЗПП Олег Фролов. – Очевидно, такое сообщение, находящееся у терминалов продажи билетов, не соответствует действующим законодательным нормам, потому как у потребителя есть право отказаться в любой момент до начала исполнения услуг, соответственно исполнитель обязан вернуть деньги.

Единственное, возникает спор о размере выплат: 100% это будет или 50%, в зависимости от фактически понесенных расходов. В кинотеатрах при продаже билетов через терминал расходов на отдельного потребителя как таковых нет, поэтому скорее это возврат полной стоимости билета.

Что касается суммы штрафа, то она предусмотрена КоАП. Естественно, для кинотеатра как для организации эти суммы незначительные, в виду этого нарушения и происходят, не соблюдается Закон о защите прав потребителей. Мы считаем, что суммы штрафа необходимо увеличивать».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_2795%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=693682567325443&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта