Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Коллекторы, избившие и обрившие наголо заёмщиков за долги в 15 тысяч, предстанут перед судом

30.04.2015 15:20

В г. Ельце сотрудники коллекторского агентства решили вспомнить лихие 90-е. За долг в 15 тысяч рублей они сначала угрожали супружеской паре расправой, оповестив при этом соседей о долге листовками на лестничной клетке с указанием имен заёмщиков и суммы долга. А позже, когда угрозы не возымели эффект, избили мужа и обрили наголо жену, забрав из квартиры три мобильных телефона.

Пострадавшие обратились в полицию, коллекторы арестованы.

«Было возбуждено уголовное дело, и 1 апреля двоих подозреваемых в совершении преступления, жителей Липецка 34 и 37 лет, задержали. При работе с должниками они применяли насилие, оружие и методы психологического давления. Пока им предъявлено обвинение в вымогательстве, суд заключил коллекторов под стражу», - рассказал начальник управления уголовного розыска УМВД по Липецкой области Михаил Сокол.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поясняет, что коллекторы должны лишь напоминать должнику о необходимости выполнить свои обязательства. Действия коллекторов регламентирует закон «О потребительском кредите». С должниками можно встречаться, звонить им по телефону, посылать письма и смс-сообщения. Но только с 8 утра до 10 вечера. При этом строго запрещено наносить заемщику какой-либо вред.

«Действия липецких коллекторов подпадают под уголовную ответственность в связи с хищением имущества и причинением вреда, - комментирует юрист ОЗПП Олег Фролов. – Было совершено разбойное нападение, причинен моральный вред, физические страдания. Пострадавшие правильно для защиты своих прав поступили, обратившись с заявлением в полицию. Они могут в гражданском производстве требовать компенсацию материального и морального вреда».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта