Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: комментарии в соц. сетях - не повод лишать клиентов клубных карт

30.01.2013

За высказывания своего мнения в соц. сети о работе фитнес-клуба несколько человек лишились клубных карт. Общество защиты прав потребителей уверено, что пострадавшие клиенты могут подать в суд на SportLife и выиграть дело.

После того, как несколько членов клуба выразили недовольство в Facebook из-за изменений в сервисе, администрация сети клубов SportLife решила найти на недовольных управу.

Сеть расторгла договоры с этими клиентами из-за их комментариев, в которых говорилось о том, что в конце 2012 года посетителям начали выдавать одно полотенце вместо двух, а посетителям не хватает полотенец.

В интернете также выложен скриншот документа о расторжении договора. Один из пунктов гласит: "Неоднократное выражение своего недовольства пользованием полотенцами и публичное выражение своего негативного отношения к компании SportLife воспринимается администрацией как односторонний отказ от исполнения членского договора". Отмечается, что этот пункт не был прописан в самом договоре.

Администрация клуба, обращаясь к клиентам: «Изменения окончательны и возврату не подлежат. Но вы, как и всегда, можете оформить заявление на возврат денежных средств за неиспользованное время на ваших клубных картах. Всем, кто уже написал, что ходил в SportLife из-за двух полотенец, оценил нашу работу как «безобразие», а изменения только к худшему, мы приостановили действие клубных карт, и вы можете забрать деньги в любое удобное для вас время. Тема закрыта, дальнейшие комментарии будут удалены, а их авторы заблокированы».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что действия администрации сети клубов SportLife незаконны.

«Если клиент своевременно оплачивает все членские взносы, никак не нарушает правила клуба, нет оснований для расторжения договора в одностороннем порядке» - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

Правозащитник считает, что можно обращаться в суд и требовать либо исполнения клубом всех своих обязательств по договору, либо получения компенсации за то, что клиенты не могут пользоваться этими услугами, в том числе компенсации морального вреда, если им необоснованно отказали в пользовании услугами этого клуба.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта