Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Кот ни в чем не виноват

12.12.2014 09:59

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) заступилось за кота, проникшего в витрину рыбного магазина в аэропорту Владивостока и съевшего деликатесов на 63 тысячи рублей.

Инцидент произошел в Международном аэропорту Владивостока, где накануне рыжий кот залез в витрину торгового прилавка, после чего поцарапал пакеты, съел и понадкусывал кальмары и сушеную рыбу. В общей сложности ущерб торговой точки составил 63 тысячи рублей. По словам продавца павильона, кот местный, он живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.

Владельцы магазина «Рыбный островок» снимают с себя вину в происшедшем и выставили претензию администрации аэропорта Владивостока за нахождение на территории пассажирского терминала животного. По мнению владельцев, согласно требованиям безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено. Аэропорт имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.

Председатель ОЗПП Михаил Аншаков прокомментировал происшествие следующим образом: «По общему правилу ст. 211 Гражданского кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник. Кот – субъект недееспособный, хотя, судя по видео, в отличии от владельцев рыбного павильона, вполне разумный. В силу этого обстоятельства ответственности за содеянное он не несет, кроме того, правила нахождения в аэропорту животных и требования безопасности соблюдать не обязан, даже если они до него были доведены ответственными сотрудниками международного аэроузла в лице уборщиц и других специалистов. Вероятно, плохо закрытую дверцу прилавка кот справедливо расценил как приглашение к трапезе, не преминув им воспользоваться. Кроме того, точно также регулярно поступают многие собратья смекалистого котика, обитающие в наших продуктовых магазинах. В ОЗПП ежегодно поступают десятки жалоб потребителей, наблюдающих своими глазами схожие картины. Во всех случаях ответственность за съеденный и испорченный товар, а также ответственность за нарушение санитарных правил несет администрация магазина». По мнению главы ОЗПП, продавцам магазина следовало не перекладывать свою вину на кота, а отблагодарить и премировать его за выявление скрытых дефектов торгового оборудования.

ОЗПП в ближайшее время направит в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю заявление с требованием применить предусмотренные законом санкции за нарушение санитарных норм и правил к сотрудникам магазина, недобросовестно пытающихся переложить ответственность на ни в чем не повинное животное.

Обращение:

 

Обсудить на форуме

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук

 



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта